Доступный эндуранс-велосипед C-серии, готовый стать идеальным выбором для тех, кто решил покинуть асфальт или расширить свой велосезон. Увеличенный клиренс резины, низкая каретка и длинные задние перья обеспечивают уверенность на самых разных дорогах и помогают провести долгие дни в седле с комфортом. Говоря об уверенности: дисковые тормоза на C3 обеспечивют дополнительный контроль без ущерба производительности.
C3 разработан, чтобы продлить Ваш сезон и помочь Вам ехать быстрее и дальше.
Уверенность велосипедиста не может быть измерена в лаборатории или аэродинамической трубе. Cervélo славится использованием инженерного подхода для создания самых быстрых и лёгких велосипедов для триатлона, шоссейных гонок, трека и раздельного старта. Но успех C3 не может быть подтверждён победами на гонках WorldTour и олимпийскими наградами. Наоборот, наша команда разработки использовала глубокое понимание потребностей профессиональных гонщиков для создания точного равновесия между производительностью и качеством движения.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.