p5 | просто быстрее

Разработка с использованием программного обеспечения CFD уровня Formula-1, тесты в аэродинамической трубе. Cervélo P5 это больше, чем просто победы элиты триатлона, такие как 2013 Ironman World Championship Фредерика Ван Лиерде, ITU Long Distance Triathlon World Championshipsh  Мари Бет Эллис и Джоди Шаллоу в 2015 и 2016. Это ещё победа в раздельном старте, Райдера Хешедаля, ставшая для него дорогой на подиум Giro d’Italia в 2012 году.

лидер индустрии в аэродинамике

Мы осознавали риски, когда создавался P4, и когда мы начали проектировать P5, главную роль заняли улучшения аэродинамики в «реальной жизни» и создание байка, простого для владельца. Результатом стал «супербайк», с улучшенной во многих направлениях аэродинамикой, оснащённый специально разработанными гидравлическими тормозами, аэро-рулём и значительно возросшей функциональностью. Гонщику доступны множество решений для хранения всего необходимого и гидратации на длинных дистанциях триатлона или раздельных стартов. В первую очередь, мы видим этот велосипед как систему, а не раму и набор отдельных деталей.

аэродинамика

Названный самым быстрым велосипедом для триатлона и раздельного старта немецким журналом Germany’s TOUR Magazin, P5 это оптимизация аэродинамики в каждой детали. На момент своего появления, P5 демонстрировал экономию от 6 до 11 Ватт по сравнению с другими «супербайками». И эта экономия становится ещё значительнее, если сравнивать его с обычным велосипедом для триатлона. Конструкция рамы P5 учитывает положение гонщика и оборудования, их аэродинамическую картину, которые приводят к очень большим различиям в характеристиках воздушного потока в разных частях велосипеда. Проектирование велосипеда с различными формами труд в разных зонах – часть системного подхода к аэродинамической оптимизации.

юзабилити

Известный своей скоростью, P5 удивляет и своей простотой. Не требовательные к обслуживанию гидравлические тормоза Magura аэродинамически превосходны, легче чем механические системы и отлично работают. Созданый для скорости и универсальности, этот велосипед оснащён множеством интуитивных решений для хранения в оптимальных местах с точки зрения аэродинамики и лёгкости доступа. Интерирированный аэро-руль обеспечивает аэродинамическую эффективность в верхнем и нижнем хвате, давай Вам возможность занять любую позицию на велосипеде, без оглядки на компромиссы.

жесткость

Когда Вы прорываетесь сквозь ветер в Kona, находитесь лицом к лицу с секундомером на раздельных стартах или тренируетесь в одиночестве, каждое движение ваших педалей превращается в чистую энергию. Жёсткость конструкции достигается с помощью кареточного узла BBright и конструкции Evolved Steerer, обепечивая уверенность и отзывчивость в управлении вместе с максимальной передачей энергии.

Особенности

BBRIGHT

Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

ЗАНИЖЕННАЯ НИЖНЯЯ ТРУБА

Снижение сопротивления путём создания единой аэродинамической формы из переднего колеса и рамы

Проводка FUTURE PROOF

Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

УВЕЛИЧЕННАЯ АРКА КОЛЕСА

Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса

верхние перья SHIELDING CHAINSTAYS

Скрывают задний тормоз от ветра, но не от механика

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

  • BBRIGHT

    Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

  • ЗАНИЖЕННАЯ НИЖНЯЯ ТРУБА

    Снижение сопротивления путём создания единой аэродинамической формы из переднего колеса и рамы

  • Проводка FUTURE PROOF

    Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

  • КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

    Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

  • УВЕЛИЧЕННАЯ АРКА КОЛЕСА

    Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса

  • верхние перья SHIELDING CHAINSTAYS

    Скрывают задний тормоз от ветра, но не от механика

  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

    Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

Купить

SLOPESTYLE DISTRIBUTION