p5x | персональный рекорд

Перед Вами больше, чем запредельный велосипед для триатлона, устанавливающий новые стандарты. Первый раз в истории Cervélo, первый раз в мировой истории – уникальные потребности каждого триатлета, будь то тренировки, гонки или путешествия – первый раз всё это действительно в центре внимания. От аэродинамически интегрированных решений для хранения и лёгкой, беспроблемной упаковки, до микро и макро-регулировок, P5X преследует лишь одну цель: помогать триатлетам достигать их персональных рекордов.

ДАННЫЕ КАК ОСНОВА КОНСТРУКЦИИ

Мы создали P5X с мыслью только о Вас – о Триатлете! Мы сделали идеальной каждую деталь и обеспечили возможность микро-настройки всего, что можно. Наш системый, в первую очередь инженерный подход был нацелен на удовлетворения Ваших потребностей, стирая условности, присущие этому спорту. Всё, от модульной интергированной системы хранения до простоты настройки и лёгкой упаковки, мы создавали только для того, чтобы Вы получили свой индивидуальный велосипед для своего персонального рекорда!

юзабилити

На тренировке или на гонке, каждому триатлету необходимо поддерживать себя, с собой нужно иметь питание, запасные камеры, одежду для холодной погоды – всё это может быть легко упаковано с помощью эксклюзивных решений P5X: Smartpak, Stealthbox и Speedcase. С тремя креплениями для обычных бутылок, размещённых именно там, где они необходимы, эффективности ничто не угрожает. P5X это отсутствие стресса при упаковке для путешествия. Чтобы разобрать велосипед, достаточно открутить несколько болтов, используя минимум инструментов. Двухкомпонентный аэроруль с запатентованным мягким лежаком надёжно размещается в специальных держателях оригинального велочехла.

аэродинамика

Аэродинамическое совершенство – основа ДНК всех велосипедов Cervélo и P5X не исключение. Больше 180 часов тестов в аэродинамической трубе, CFD-аналитика с более чем 150 итерациями – лимит производительности установлен выше, чем когда-либо раньше. 

КАЧЕСТВО ДВИЖЕНИЯ

Наибольшее достижение P5X - простота для гонщика, механика и специалиста по посадке в деле достижении идеальной настройки велосипеда. Уникальные возможности микро и макро-регулировки позволят каждому спортсмену найти идеальную позицию просто и быстро. В Cervélo мы верим: производительность и уверенность это синонимы, поэтому P5X оснащается тормозами FlatMount и вставными осями, повышающими как жёсткость, так и безопасность.

Особенности

BBRIGHT

Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

ЗАНИЖЕННАЯ НИЖНЯЯ ТРУБА

Снижение сопротивления путём создания единой аэродинамической формы из переднего колеса и рамы

Проводка FUTURE PROOF

Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

УВЕЛИЧЕННАЯ АРКА КОЛЕСА

Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

  • BBRIGHT

    Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

  • ЗАНИЖЕННАЯ НИЖНЯЯ ТРУБА

    Снижение сопротивления путём создания единой аэродинамической формы из переднего колеса и рамы

  • Проводка FUTURE PROOF

    Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

  • КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

    Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

  • УВЕЛИЧЕННАЯ АРКА КОЛЕСА

    Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса

  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

    Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

Купить

SLOPESTYLE DISTRIBUTION