R3 | КЛАССИКА, МЕНЯЮЩАЯ ПРАВИЛА
Новый R3 это профессиональная родословная и элитная производительность. Легче, жёстче и аэродинамически эффективнее, чем когда либо раньше, благодаря новым трубам с профилем Squoval Max, лучшим спецификациям, универсальной гоночной посадке и стабильному, отзывчивому управлению. Полная, безоговорочная уверенность, даже в самых жёстких подъёмах и на изматывающей брусчатке.
СОЕДИНЯЯ ЛУЧШЕЕ
Наши инженеры изучили множество вариантов рамы, провели множество часов, работая с комплексом CFD и на тестах в аэродинамической трубе. Результат – тщательный баланс посадки, управляемости, жёсткости и аэродинамической производительности R3 с весом, меньше чем у предыдущей, ультра-лёгкой модели. Трубы Squoval Max, обновленные для усиления кросс-секций помогают R3 в достижении новых высот.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.