R3 | КЛАССИКА, МЕНЯЮЩАЯ ПРАВИЛА

Новый R3 это профессиональная родословная и элитная производительность. Легче, жёстче и аэродинамически эффективнее, чем когда либо раньше, благодаря новым трубам с профилем Squoval Max, лучшим спецификациям, универсальной гоночной посадке и стабильному, отзывчивому управлению. Полная, безоговорочная уверенность, даже в самых жёстких подъёмах и на изматывающей брусчатке.

СОЕДИНЯЯ ЛУЧШЕЕ

Наши инженеры изучили множество вариантов рамы, провели множество часов, работая с комплексом CFD и на тестах в аэродинамической трубе. Результат – тщательный баланс посадки, управляемости, жёсткости и аэродинамической производительности R3 с весом, меньше чем у предыдущей, ультра-лёгкой модели. Трубы Squoval Max, обновленные для усиления кросс-секций помогают R3 в достижении новых высот.

ВЕС

Оружие горняков мирового класса, облегчённая конструкция – вот приоритеты R-серии. И это причина, почему соотношение жёсткости и веса R3 было тщательно оптимизированно для достижения экономии 10% веса при сохранении всё той же гоночной жёсткости.

КАЧЕСТВО ДВИЖЕНИЯ

Классическая посадка Cervélo была дополнена новой геометрией, включающей в себя низкий стендовер и дополнительный клиренс в области мыска ботинка. Новая геометрия R3 с большим клиренсом резины призвана улучшить стабильность и обеспечить придающий силы комфорт.

ЮЗАБИЛИТИ

Шоссейные гонщики любого уровня по всему миру уже оценили преимущества широких покрышек с низким давлением, помогающих снизить усталость и увеличить мощность. Аэродинамические испытания, проводимые производителями колёс, показали, что широкие покрышки помогают достигать преимущества в аэродинамике. Всё это стало причиной увеличения клиренса резины на R3 до 28 миллиметров, не сказавшегося на производительности велосипеда.

Особенности

ЛЕГЧЕ, БЫСТРЕЕ, ЛУЧШЕ

Возьмите сверхжёсткую карбоновую раму с минимальным весом, обладающую инновационной геометрией, ориентированной на управление и повышающей стабильность, и наблюдайте как самые грандиозные подъёмы остаются позади, а Ваша уверенность становится всё выше и выше.


BBRIGHT

Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

Проводка FUTURE PROOF

Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

КАРБОНОВЫЕ ДРОПАУТЫ

Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.

КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

SQUOVAL

Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.

  • BBRIGHT

    Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

  • Проводка FUTURE PROOF

    Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

  • КАРБОНОВЫЕ ДРОПАУТЫ

    Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.

  • КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

    Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

    Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

  • SQUOVAL

    Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.

Характеристики

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КЛАССА "ПРЕМИУМ"

Первоклассная гоночная машина должна быть оснащена оптимальным оборудованием для достижения максимальной производительности. R3 именно такой. Новая геометрия с лучшей управляемостью, баланс стабильности и отзывчивости, ощущения от движения уровня "про".

Все характеристики

  • R3 Ultegra Di2 Orange Navy

  • R3 Ultegra Di2 Black White

  • R3 Ultegra 8000 black White

  • R3 Ultegra 8000 Orange Navy

  • R3 Frameset

Купить

SLOPESTYLE DISTRIBUTION