R5 | ЗАНОВО ИЗОБРЕТАЯ КЛАССИКУ
R5 исключает компромиссы, в первую очередь, это ультралёгкая гоночная машина. Гонщики World Tour’а из Team Dimension Data высоко ценят этот велосипед за его профессиональную посадку, стабильность, отзывчивое управление и запредельную жёсткость. Не удивительно, что Бернхард Айзель назвал его «идеальным велосипедом для многодневок», а Омар Фраиле подтвердил эти слова победой на этапе юбилейной гонки Giro d’Italia.
ЭЛИТНАЯ РАЗРАБОТКА
Спустя годы исследований и тестирования на шоссе, в лаборатории и в аэродинамической трубе, мы заново разработали классический шоссейный велосипед, совершив революцию в трёх направлениях: комфорт, посадка, стабильность и управляемость, продолжая при этом поднимать планку в вопросе аэродинамики новым профилем труб Squoval Max.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.
Запредельная гоночная машина должна быть оснащена оптимальным оборудованием для достижения максимальной производительности. R5 именно такой. Обновлённое управление даёт баланс стабильности и отзывчивости: Ваша уверенность и проклятия соперников.