R5 | DISC ЗАНОВО ИЗОБРЕТАЯ КЛАССИКУ

Когда Вы атакуете грандиозный подъем или несётесь по брусчатке, R5 Disc поможет Вам выжить, преуспеть и доминировать. Ультра-лёгкая гоночная машина устанавливает новый стандарт в производительности, юзабилити и уверенном контроле, благодаря интегрированной технологии дисковых тормозов, новой про-посадке, небывалой жёсткости, стабильному и отзывчивому управлению и массе улучшений аэродинамики.

ЭЛИТНАЯ РАЗРАБОТКА

Спустя годы исследований и тестирования на шоссе, в лаборатории и в аэродинамической трубе, мы заново разработали классический шоссейный велосипед, совершив революцию в трёх неразрывных направлениях: комфорт, посадка, стабильность и управляемость, с помощью интеграции технологии дискового тормоза. Благодаря профилю труб Squoval Max в вопросе аэродинамики заданы новые горизонты.

ЖЕСТКОСТЬ

Жёстче на 18% в районе рулевой трубы и на 26% в районе каретки, новый R5 Disc – самая жёсткая шоссейная рама которую мы когда-либо выпускали. Но это ещё не всё: благодаря интеграции системы дискового тормоза, поперечная жесткость вилка стала больше, чем когда либо. В дополнение, соотношение жёсткости и веса было тщательно оптимизированно для соответствия атакующему стилю гонщиков самого высокого уровня.

КАЧЕСТВО ДВИЖЕНИЯ

Элитным шоссейным гонщикам больше не придётся искать комфорт с помощью мягких, медленных велосипедов. Вертикальная упругость рамы позволяет ей поглощать неровности, обеспечивая при этом максимальную передачу энергии от педалей. Производители колёс доказали, что широкие покрышки могут иметь аэродинамическое преимущество, поэтом клиренс резины R-серии был увеличен до 28 мм. В сочетании с разработанным Cervélo аэродинамическим подседельным штырём, вертикальная упругость ещё больше увеличивается, вместе с аэродинамикой. Новая про-посадка и геометрия, ориентированная на управляемость, позволяют прорываться через шиканы и атаковать брусчатку с полной и абсолютной уверенностью.

ЮЗАБИЛИТИ

Так же, как свобода в выборе размера резины, другие маленькие детали создают отличие хорошего от экстраординарного. Графика, помогающая правильно установить ось, тонкая, но прочная защита пера, гладкая крышка рулевой колонки, вынос, позволяющий сделать внутреннюю проводку проводов электроники и без проблем закрепить компьютер. И ещё подседельный штырь с интегрированным зажимом и крышкой… список можно продолжить.

Особенности

ЖЕСТЧЕ, БЫСТРЕЕ, ЛУЧШЕ

Самая жёсткая из всех, что мы когда-либо создавали, объединяющая в себе повышающий производительность комфорт, легчайшую конструкцию, аэродинамику мирового уровня и последние технологии дискового тормоза.


BBRIGHT

Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

Проводка FUTURE PROOF

Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

КАРБОНОВЫЕ ДРОПАУТЫ

Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.

КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

SQUOVAL

Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.

  • BBRIGHT

    Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

  • Проводка FUTURE PROOF

    Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

  • КАРБОНОВЫЕ ДРОПАУТЫ

    Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.

  • КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

    Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

    Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

  • SQUOVAL

    Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.

Характеристики

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КЛАССА ПРЕМИУМ

Запредельная гоночная машина должна быть оснащена оптимальным оборудованием для достижения максимальной производительности. R5 Disc именно такой. Обновлённая управляемость обеспечивает баланс стабильности и отзывчивости для гоночной универсальности.

Все характеристики

  • R5 Disc Dura Ace Di2 9170 black Graphite

  • R5 Disc Sram Etap Navy Red Orange

  • R5 Disc Ultegra DI2 8070 black graphite

  • R5 Disc Frameset

Купить

SLOPESTYLE DISTRIBUTION