R5 | DISC ЗАНОВО ИЗОБРЕТАЯ КЛАССИКУ
Когда Вы атакуете грандиозный подъем или несётесь по брусчатке, R5 Disc поможет Вам выжить, преуспеть и доминировать. Ультра-лёгкая гоночная машина устанавливает новый стандарт в производительности, юзабилити и уверенном контроле, благодаря интегрированной технологии дисковых тормозов, новой про-посадке, небывалой жёсткости, стабильному и отзывчивому управлению и массе улучшений аэродинамики.
ЭЛИТНАЯ РАЗРАБОТКА
Спустя годы исследований и тестирования на шоссе, в лаборатории и в аэродинамической трубе, мы заново разработали классический шоссейный велосипед, совершив революцию в трёх неразрывных направлениях: комфорт, посадка, стабильность и управляемость, с помощью интеграции технологии дискового тормоза. Благодаря профилю труб Squoval Max в вопросе аэродинамики заданы новые горизонты.
Элитным шоссейным гонщикам больше не придётся искать комфорт с помощью мягких, медленных велосипедов. Вертикальная упругость рамы позволяет ей поглощать неровности, обеспечивая при этом максимальную передачу энергии от педалей. Производители колёс доказали, что широкие покрышки могут иметь аэродинамическое преимущество, поэтом клиренс резины R-серии был увеличен до 28 мм. В сочетании с разработанным Cervélo аэродинамическим подседельным штырём, вертикальная упругость ещё больше увеличивается, вместе с аэродинамикой. Новая про-посадка и геометрия, ориентированная на управляемость, позволяют прорываться через шиканы и атаковать брусчатку с полной и абсолютной уверенностью.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Этот набор профилей труб позволяет инженерам Cervelo точно управлять возможностями сохранения веса, аэродинамикой, жёсткостью и упругостью каждого конкретного элемента рамы.
Запредельная гоночная машина должна быть оснащена оптимальным оборудованием для достижения максимальной производительности. R5 Disc именно такой. Обновлённая управляемость обеспечивает баланс стабильности и отзывчивости для гоночной универсальности.