S3 DISC | РАБОЧАЯ ЛОШАДКА НА СВОБОДЕ

Мы сделали всё, чтобы S3 стал лидером в своей категории. Сделали его прочнее, жёстче и, конечно же, быстрее. Но Cervélo выпускает новые модели только тогда, когда сделан заметный скачок в повышении производительности и эффективности. Интеграция дисковых тормозов на велосипед, побеждающий в чемпионатах мира – именно такой случай. S3 Disc обладает большей жёсткостью и меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем версия с ободными тормозами, сохраняя при этом лёгкую конструкцию, вышедшую из лаборатории проекта Калифорния. Всё это превращается в небывалую управляемость и контроль, давая Вам уверенность как при отрыве от пелетона, так и в группе товарищей на поездке выходного дня.

БЫСТРЫЙ ПО КОНСТРУКЦИИ

Cвобода от ограничений, определяемых ободными тормозами, позволила переосмыслить конструкцию S3 Disc, сделав велосипед жёстче, быстрее, увеличить аэродинамику. Просто сделать его быстрее.

Полностью обновлённое шасси совмещает в себе новые, более надёжные профили труб и задний треугольник, разработанный для модели RCA. Заниженная нижняя труба увеличивает жёсткость рамы, в то время как плоские задние кромки позволяют флягам с водой стать частью рамы с точки зрения аэродинамики. Общие улучшения затронули все детали велосипеда, призванного стать Вашей породистой рабочей лошадкой: проводка Future-Proof позволяет без проблем устанавливать механические, гидравлические и электронные компоненты переключения и тормоза.

аэродинамика

Новая вилка S3 Disc позволяет быть быстрее на 19g (~2 ватта) по сравнению с вилкой S3.  Дисковые тормоза позволили поднять над колесом корону вилки, сократив зону низкого давления за ней и разнести ноги вилки, для лучшего размещения зоны крепления тормоза и лучшего сочетания с аэродинамикой переднего колеса.

жесткость

Новые верхние и нижние перья, имеющие в основе конструкцию Cervélo R3 Disc, оптимизированны для совместной работы с дисковым тормозом, обеспечивая лучший контроль и управляемость. Новые дропауты предназначены для оси 12-миллиметровой оси, заметно повышающей жёсткость соединения рамы с колесом и упрощающей настройку тормоза. Так же, как и на других «дисковых» платформах, увеличена общая жёсткость заднего треугольника, что позволяет увереннее проходить повороты. Увеличенна жёсткость каретки и эффективность передачи усилий с педалей.

юзабилити

Новая система проводки тросов имеет в основе оригинальную систему с боковым входом, применяемую на S3, с добавлением дополнительного порта для гидролинии, обеспечивающего при этом надёжное крепление троса или провода электронной системы переключения. Ещё одна деталь, которой в Cervélo уделили внимание – внутреннее крепление аккумулятора системы электронного переключения, как у модели S5. Лучшее место для неё нашлось внутри нижней трубы, с доступом через отверстие направляющей тросов под кареткой.

Особенности

ДОБАВЛЕНИЕ АЭРОДИНАМИКИ

S3 это лучшая в своём классе жёсткость и качество движения в сочетании с удостоенной наград аэродинамической рамой. И конечно же, ключевые особенности: проводка тросов Future-Proof и частичный вырез для колеса в подседельной трубе Partial Seat-tube Cutout.


BBRIGHT

Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

КАРБОНОВЫЕ ДРОПАУТЫ

Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.

КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

Проводка FUTURE PROOF

Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

УВЕЛИЧЕННАЯ АРКА КОЛЕСА

Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

  • BBRIGHT

    Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

  • КАРБОНОВЫЕ ДРОПАУТЫ

    Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.

  • КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

    Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

  • Проводка FUTURE PROOF

    Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

  • УВЕЛИЧЕННАЯ АРКА КОЛЕСА

    Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса

  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

    Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

  • C3 R8020 White

  • C3 DI2 R8070 RED

  • C3 8020 WHITE

Купить

SLOPESTYLE DISTRIBUTION