S3 DISC | РАБОЧАЯ ЛОШАДКА НА СВОБОДЕ
Мы сделали всё, чтобы S3 стал лидером в своей категории. Сделали его прочнее, жёстче и, конечно же, быстрее. Но Cervélo выпускает новые модели только тогда, когда сделан заметный скачок в повышении производительности и эффективности. Интеграция дисковых тормозов на велосипед, побеждающий в чемпионатах мира – именно такой случай. S3 Disc обладает большей жёсткостью и меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем версия с ободными тормозами, сохраняя при этом лёгкую конструкцию, вышедшую из лаборатории проекта Калифорния. Всё это превращается в небывалую управляемость и контроль, давая Вам уверенность как при отрыве от пелетона, так и в группе товарищей на поездке выходного дня.
БЫСТРЫЙ ПО КОНСТРУКЦИИ
Cвобода от ограничений, определяемых ободными тормозами, позволила переосмыслить конструкцию S3 Disc, сделав велосипед жёстче, быстрее, увеличить аэродинамику. Просто сделать его быстрее.
Полностью обновлённое шасси совмещает в себе новые, более надёжные профили труб и задний треугольник, разработанный для модели RCA. Заниженная нижняя труба увеличивает жёсткость рамы, в то время как плоские задние кромки позволяют флягам с водой стать частью рамы с точки зрения аэродинамики. Общие улучшения затронули все детали велосипеда, призванного стать Вашей породистой рабочей лошадкой: проводка Future-Proof позволяет без проблем устанавливать механические, гидравлические и электронные компоненты переключения и тормоза.
Новые верхние и нижние перья, имеющие в основе конструкцию Cervélo R3 Disc, оптимизированны для совместной работы с дисковым тормозом, обеспечивая лучший контроль и управляемость. Новые дропауты предназначены для оси 12-миллиметровой оси, заметно повышающей жёсткость соединения рамы с колесом и упрощающей настройку тормоза. Так же, как и на других «дисковых» платформах, увеличена общая жёсткость заднего треугольника, что позволяет увереннее проходить повороты. Увеличенна жёсткость каретки и эффективность передачи усилий с педалей.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.