S5 | СКОРОСТЬ ИЗ КОРОБКИ
Новый S5 совершил революцию в аэро-сегменте, в очередной раз. Этот велосипед – сочетание множества разных улучшений, цель которых – главное улучшение: увеличение скорости. Велосипед, который BikeRadar назвал «впечатляющим с точки зрения первобытной агрессии и чистой скорости», теперь стал жёстче, с геометрией, готовой к гонкам, он стал лучше в движении и в управлении, став нашим самым быстрым шоссейным байком во все вермена. Также, стала доступна командная модель Team Dimension Data Limited Edition.
СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Скорость, соприкасающаяся с изысканностью: S5 создан для того, чтобы быть настоящей аэродинамической гоночной машиной. В новом поколении мы создали преимущество уровня премиум, которое чувствуется с каждым нажатием на педаль.
Новый S5 это идеальная аэродинамика, превосходство в производительности и отсутствие компромиссов в весе – при его создании перед нами стояла непростая задача: улучшить велосипед, заведомо соответствующий самым высоким стандартам. Мы увеличили торсионную жёсткость, ключевой фактор в управлении, для создания более агрессивной посадки. Наш подход к системному проектированию и структурной эффективности позволил нам добиться максимальных параметров жёсткости и минимизировать вес, для сокращения допусков и увеличения плотности материала нам пришлось разработать новые производственные процессы.
Скорость «из коробки» - все части велосипеда, включая компоненты, созданы и подобраны с учётом максимальной аэродинамической эффективности. Заниженная нижняя труба, верхние перья Shielding Seatstays – всё это создано в рамках системного подхода к уменьшению аэродинамического сопротивления. Новый карбоновый аэро-руль Cervélo позволяет сохранить 4.4 ватта по сравнению со стандартным круглым рулём, сохраняя совместимость с обычным выносом 31.8мм.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Минимальный ущерб аэродинамики достигается с помощью интеграции бутылок для воды в аэродинамическую картину нижней трубы.
Снижение сопротивления путём создания единой аэродинамической формы из переднего колеса и рамы
Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Скрывают задний тормоз от ветра, но не от механика
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.
Минимальный ущерб аэродинамики достигается с помощью интеграции бутылок для воды в аэродинамическую картину нижней трубы.
Снижение сопротивления путём создания единой аэродинамической формы из переднего колеса и рамы
Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса
Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем
Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.
Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели
Скрывают задний тормоз от ветра, но не от механика
Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.
"Скорость из коробки" это компоненты от лидеров индустрии и гоночная геометрия с классическим шоссейным управлением. Улучшенная посадка обеспечивает тот же рич, что и в предыдущем поколении S5