S5 | СКОРОСТЬ ИЗ КОРОБКИ

Новый S5 совершил революцию в аэро-сегменте, в очередной раз. Этот велосипед – сочетание множества разных улучшений, цель которых – главное улучшение: увеличение скорости. Велосипед, который BikeRadar назвал «впечатляющим с точки зрения первобытной агрессии и чистой скорости», теперь стал жёстче, с геометрией, готовой к гонкам, он стал лучше в движении и в управлении, став нашим самым быстрым шоссейным байком во все вермена. Также, стала доступна командная модель Team Dimension Data Limited Edition.

СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Скорость, соприкасающаяся с изысканностью: S5 создан для того, чтобы быть настоящей аэродинамической гоночной машиной. В новом поколении мы создали преимущество уровня премиум, которое чувствуется с каждым нажатием на педаль.

Новый S5 это идеальная аэродинамика, превосходство в производительности и отсутствие компромиссов в весе – при его создании перед нами стояла непростая задача: улучшить велосипед, заведомо соответствующий самым высоким стандартам. Мы увеличили торсионную жёсткость, ключевой фактор в управлении, для создания более агрессивной посадки. Наш подход к системному проектированию и структурной эффективности позволил нам добиться максимальных параметров жёсткости и минимизировать вес, для сокращения допусков и увеличения плотности материала нам пришлось разработать новые производственные процессы.

аэродинамика

Скорость «из коробки» - все части велосипеда, включая компоненты, созданы и подобраны с учётом максимальной аэродинамической эффективности. Заниженная нижняя труба, верхние перья Shielding Seatstays – всё это создано в рамках системного подхода к уменьшению аэродинамического сопротивления. Новый карбоновый аэро-руль Cervélo позволяет сохранить 4.4 ватта по сравнению со стандартным круглым рулём, сохраняя совместимость с обычным выносом 31.8мм.

жесткость

Новый S5 обладает увеличенной на 6% жёсткостью каретки, обеспечивая высокую степень контакта с дорогой и чувство эффективности с каждым нажатием на педаль. Торсионная жёсткость рулевой трубы увеличена на 35%, на 17% возросла жёсткость вилки, влияющая на уверенность в поворотах и управление в целом.

вес

Никогда раньше подъёмы на аэробайке не приносили удовольствие. Аэродинамический велосипед, одновременно демонстрирующий производительность, присущую низкому весу, редкость. Но S5 именно такой. Разработки, направленные на снижение веса, позволили избежать влияния на форму труб, придающих S5 его знаменитую внешность и, теперь, знаменитую эффективность, без лишнего веса.

Особенности

ПРЕМИУМ РАМА С ПРЕМИУМ ОСОБЕННОСТЯМИ

Когда речь идёт о превосходстве, меняющем правила игры, абсолютно не имеет значения, что приготовила Вам дорога. Более 100 уникальных вариантов расположения элементов рамы были испробованы в процессе совершенствования S5. Проверенные в реальных условиях, элементы аэродинамики S5 делают его быстрым не только в аэродинамической трубе, но и в реальном мире.


BBRIGHT

Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

СОЗДАНО ДЛЯ БУТЫЛОК

Минимальный ущерб аэродинамики достигается с помощью интеграции бутылок для воды в аэродинамическую картину нижней трубы.

ЗАНИЖЕННАЯ НИЖНЯЯ ТРУБА

Снижение сопротивления путём создания единой аэродинамической формы из переднего колеса и рамы

УВЕЛИЧЕННАЯ АРКА КОЛЕСА

Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса

Проводка FUTURE PROOF

Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

КАРБОНОВЫЕ ДРОПАУТЫ

Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.

КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

верхние перья SHIELDING CHAINSTAYS

Скрывают задний тормоз от ветра, но не от механика

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

  • BBRIGHT

    Ассиметричный 79-миллиметровый стандарт кареточного узла используется для создания лёгких рам и систем шатунов.

  • СОЗДАНО ДЛЯ БУТЫЛОК

    Минимальный ущерб аэродинамики достигается с помощью интеграции бутылок для воды в аэродинамическую картину нижней трубы.

  • ЗАНИЖЕННАЯ НИЖНЯЯ ТРУБА

    Снижение сопротивления путём создания единой аэродинамической формы из переднего колеса и рамы

  • УВЕЛИЧЕННАЯ АРКА КОЛЕСА

    Точно подобранная кривая на вырезе в задней части подседельной трубы существенно повышает аэродинамику, закрывая переднюю и верхнюю часть заднего колеса

  • Проводка FUTURE PROOF

    Будьте уверены, рама совместима со всеми имеющимися системами переключения и тормозами, а также со всеми, которые появятся в будущем

  • КАРБОНОВЫЕ ДРОПАУТЫ

    Жёсткие, изготовленные под давлением дропауты позволяют сохранить вес без ущерба прочности, по сравнению с обычными металлическими дропаутами.

  • КОНСТРУКЦИЯ EVOLVED STEERER

    Диаметр штока вилки очень сильно влияет на управляемость. Конструкция EVOLVED STEERER подразумевает собственный необходимый диаметр штока и геометрию его утолщения для каждой модели

  • верхние перья SHIELDING CHAINSTAYS

    Скрывают задний тормоз от ветра, но не от механика

  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ ПОД КАРЕТКОЙ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

    Трение тросов вокруг кареточного узла существенно снижено, для обеспечения плавного переключения, простой настройки и длинных межсервисных интервалов.

Характеристики

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В РАЗМЕРАХ И СПЕЦИФИКАЦИЯХ

"Скорость из коробки" это компоненты от лидеров индустрии и гоночная геометрия с классическим шоссейным управлением. Улучшенная посадка обеспечивает тот же рич, что и в предыдущем поколении S5

Все характеристики

Купить

SLOPESTYLE DISTRIBUTION